Типография » Новости » Возможности современной полиграфии позволяют создавать оригинальные и даже уникальные вещи.

Например, передавать и запахи, и вкусовые ощущения на бумаге.
🔥Вот ТОП самых креативных подходов к созданию нестандартной полиграфической продукции:
🔖Термохромная бумага, компания Asics, которая выпускает кроссовки, совместно с рекламным агентством NEOGAMA напечатали в журналах страницы, наступая на которые можно определить свой размер стопы. Страница была покрыта термнохромными чернилами, и от воздействия тепла стопы на ней проявлялся ее отпечаток.
📝Чернила с добавлением репеллента, в период лихорадки Денге в Шри-Ланке в чернила для газеты Mawbima добавили вещества, которые отпугивали комаров, которые и переносили заразу. Кстати, благодаря такому ходу продажи газету резко возросли.
🍟Весьма оригинальный рекламный ход придумали в KFC на День Влюбленных: на 14 февраля компанией была выпущена серия открыток….с запахом жареной курочки!))
☝Но запахи – это далеко не все, что может предложить современная нестандартная полиграфия: тактильные ощущения🤗, визуальные эффекты🤩…Сейчас возможно если не все, то очень многое!)))